Какой тахограф выбрать

Тахографы, SCSI-блоки и ГЛОНАСС-мониторинг в Саранске. Сайт научно-технического центра.

Отечественные тахографы развиваются. Сейчас существует большое разнообразие тахографов, соответствующих законодательству, что затрудняет выбор для перевозчиков. Как купить самый дешевый или самый надежный? Или вы ищете рекламу?

Мы считаем, что важно выбрать надежный, так как тахографы являются ключевыми, и транспортным средствам запрещено их использовать. Из-за того, что в некоторых автомобилях блоки SCSI активируются один раз, в случае повреждения нельзя поставить «запаску», чтобы автомобиль не мог работать, пока тахограф ремонтируется. Поврежденный двигатель или тормоза.

Это наша субъективная оценка оборудования. Мы не претендуем на истину, но ориентируемся на результаты нашей работы.

Micas, Casby и TCA: мы принципиально не продаем их клиентам, поэтому давайте включим их в нашу команду. Непобедимый процент брака, практически полное отсутствие поддержки шин, обновления прошивок и ремонта. Тем не менее, это самые дешевые тахографы, поэтому другие мастерские их обожают. Если вы хотите сэкономить, то без проблем найдете, где купить такой прибор.

Штрих… Это не плохой тахограф, но у нас был негативный опыт с нашей первой партией. С тех пор мы работаем с ним только по необходимости. Он не очень удобен в установке и обслуживании и требует дополнительных разработчиков. Но в целом это отличный выбор — если вам его предлагают, то берите!

Mercury — поддерживает большое количество автомобилей через банку и производитель быстро устраняет все новые проблемы, которые можно починить. Средняя цена по сравнению с другими тахографами. Подходит для большинства автомобилей.

ATOLL — дороже ртути, хорошо работает на некоторых иностранных автомобилях, но есть много случаев обжорства. Вылечить это можно только сбросом прошивки. На новом Пазе они прижились гораздо лучше, но, к сожалению, именно там они чаще всего выходят из строя. Если бы он не стоил дороже Hermes, мы бы более позитивно предлагали его нашим клиентам, но и платить больше этих 2000 рублей не пришлось бы.

Советуем прочитать:  Когда можно сдавать кровь после плазмы оптимальное время и рекомендации

DCTO с блоком SCSI. Не имеет внешних и механических отличий от европейского тахографа DCTO, но может поддерживать большинство транспортных средств. Для программирования требуется специальное, дорогое европейское целое, которое есть не у всех тахографических мастерских. У нас оно есть, но помните, что не все мастерские смогут с ним справиться, если, например, вам вдруг понадобится техническое обслуживание в дороге. И самый главный минус — это все ремонты заводских производителей (которые используют логистику минимум на месяц). Но надо отдать должное, эти тахографы не ломаются, у нас таких случаев не было. Самые дорогие тахографы стоят примерно на 4-5, 000 дороже ртутных и на 7-8 000 дороже самых дешевых представителей на рынке.

Еще одна тема — ТахографБу (снятый с другого транспортного средства). Здесь ситуация неоднозначная. Во-первых, если вы покупаете тахограф с рук, убедитесь, что тахограф не был украден. К нам регулярно поступают вопросы из Министерства внутренних дел по поводу украденных тахографов. Кроме того, существует специальный шлюз в интернет, где мастерские размещают информацию. Поэтому установить тахограф в поисках владельца наверняка получится. Кроме того, есть проблемы с правоохранительными службами.

Второй момент — это блок SCSI. При переустановке тахографа блок необходимо заменить, так как в нем также содержатся данные установленного автомобиля, а стоимость этой процедуры составляет около 25 000 рублей. При этом износится сам старый тахограф, без гарантии. А вот купить новый деактивированный тахограф с рук — да, это отличный выбор! Из-за отсутствия необходимости в новом автомобиле новый деактивированный тахограф снимается и продается под тем же «Авито», поэтому возможны вариации. Покупаете, приезжаете в мастерскую, активируете и устанавливаете. В этом случае все правильно! Кроме того, гарантия на тахограф не зависит от способа покупки, поэтому в случае поломки его можно отправить на завод как еще один новый тахограф.

Советуем прочитать:  Когда можно вернуть права после лишения советы и рекомендации

Об авторе Евгений Шлягин

Руководитель НТЦ Битлайт. Инженеры, разработчики, технические писатели. Пишет статьи и обзоры по тахографам, спутниковому мониторингу, электроприборам и ГЛОНАСС-оборудованию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector