Электромагнитная связь.— Это специальное устройство, обеспечивающее необходимое разделение и соединение осей между собой или основных осей, с отдельными частями для работы механизма действия.
Надежность и точное выполнение своей функции объясняет положительное использование таких компонентов в различных устройствах и транспортных средствах.
Компоненты представляют собой специальные металлические кольца, состоящие из дисков различного диаметра и размера. Внешняя часть диска имеет специальную выпуклую поверхность в виде волны с определенными параметрами. Внутренняя часть этого компонента оснащена каналами с дробными слоями для распределения масла.
Состав муфт ЭТМ
Электромагнитные муфты в инструментальных станках, машинах и других агрегатах состоят из следующих элементов: корпуса, специального обрезного диска, стимулирующей катушки и оружия, поводка, дисковой связи и соединения между ними, тормоза, вала и поводка, обеспечивающего сцепление кольца.
Функции электромагнитных муфт и сферы их применения
Электромагнитные щеколды используются для обеспечения дистанционного или автоматического управления транспортными средствами, станками и другими механизмами.
В зависимости от типа конструкции катушка электромагнитного сцепления выполняет следующие функции
Электромагнитные муфты — классификация и принцип работы
В электромагнитной паре используются свойства магнитного поля и электричества. Это означает, что они приводятся в действие электричеством. И это принципиальное отличие от других типов, которые могут передавать вращение без тока, но отключаются при подаче электричества, см. ниже.
Основные преимущества тормозной электромагнитной муфты:
Рассмотрим основные типы электромагнитных муфт, принципы их работы и области применения.
Пылевые электромагнитные муфты
Тормоз с постоянным магнитом и тормоз сцепления имеют свободный выходной лоток (установленный на выходном валу) в корпусе. В свободном пространстве содержатся магнитные осколки или пыль. Он остается незадействованным до тех пор, пока магнитное поле, создаваемое встроенной в корпус катушкой с постоянным магнитом, не ослабнет. Постоянный ток активирует катушку, и под воздействием магнитного поля пыль выстраивается вдоль линии магнитного поля, фиксируя тормозной диск на корпусе и останавливая груз. Чаще всего используются железо, никель или хром, лишь некоторые материалы обладают достаточными магнитными свойствами для использования в качестве пыли.
Электромагнитные порошковые муфты имеют плавную регулировку, что делает их предпочтительным выбором в системах растяжения и монтажа, где требуется постоянное изменение скорости.
Лотерейные муфты (электромагнитные муфты с постоянным моментом)
В электромагнитных муфтах с запаздыванием тормозной момент пропорционален току для всех моментов. Они используются в основном в системах с частичной мощностью и имеют очень низкий износ. Тормозной узел состоит из неподвижного магнита (статора) и тормозного элемента (ротора). Тормозной момент передается через магнитное поле на зазор, обеспечивая легкую передачу крутящего момента от привода к рабочему органу.
Во время работы муфты всегда присутствует небольшое явление Динке, но полный номинальный момент не зависит от скорости скольжения, относительной скорости между ротором и полюсным комплексом. Во время нормальной работы магнитное направление ротора постоянно изменяется за счет изменения его вращения и тока катушки. Эта динамическая функция обеспечивает плавный переход между уровнями крутящего момента для адаптации мощности катушки.
Электромагнитные муфты и тормоза с запаздыванием идеально подходят для приложений с постоянным крутящим моментом.
Электромагнитные муфты на турбинах (индуктивная муфта проскальзывания или муфта турбины)
Электромагнитное звено турбины практически идентично звену запаздывания. Однако выходной диск, вращающийся в индуцированном магнитном поле, изготовлен из цветных металлов — хорошего проводника, который лишь слегка магнитится. К материалам, из которых изготавливаются вихри, относятся отталкивающий антимагнитный алюминий, слаботихая парамагнитная медь и латунь. Они обычно обладают хорошей проводимостью и (в данном случае) хорошо пропускают ток при воздействии на них колеблющегося магнитного поля.
Принцип работы: индукционная катушка муфты возбуждается магнитным полем и создает магнитный поток через выходной ротор и до входного барабана. Барабан, двигаясь от двигателя, создает магнитное поле, связанное с целью. Это поле выравнивается с магнитным полем полюсов и ослабляется противоположной дверью (и относительной потерей тепла), действуя как тормозная сила. Таким образом, крутящий момент создается за счет проскальзывания.
Электромагнитные муфты и деайнеры часто используются в приложениях, требующих быстрого отключения больших инертных масс. Трамваи и испытательные стенды.
Они способствуют нагреву курсора, что ограничивает применение этого типа муфт. Напротив, в этих приложениях отсутствие синхронизации ротора и статора вполне допустимо, а устойчивый выходной момент более важен, поэтому для этих пар подходят различные приводные устройства (например, спидометры и тахометры).
Электромагнитные фрикционные муфты
Тормоза и фрикционные муфты работают за счет трения. Они используют электрически генерируемый магнетизм для затягивания двух поверхностей трения между собой, тем самым преобразуя кинетическую энергию в тепловую, которая затем рассеивается.
Электромагнитные фрикционные тормоза состоят из двух основных компонентов: ребра жесткости и магнита. Орудие — это стальная пластина или диск, предназначенный для вращения, который крепится к ведомому валу и является той частью, которая затягивается во время торможения. Часто его раскалывают, чтобы исключить деформацию и обеспечить диффузию частиц тепловой энергии.
Магнит состоит из трех частей: стальной оболочки, катушки или проволоки и поверхности трения. Активация катушки создает концентрированное магнитное поле на двух полюсах. Это притягивает пластину жесткости к стержню для пополнения магнитной цепи, которая вступает в контакт с поверхностью трения и замедляет движение груза. Фрикционные поверхности разработаны таким образом, чтобы исключить нагрев и равномерно распределить магнитное поле по всей поверхности арматуры.
Электромагнитные фрикционные муфты похожи на тормоза. Однако в муфтах две оси расположены параллельно или линейно. Кроме того, между катушкой и поверхностью трения требуется пространство для передачи магнетизма к вращающимся деталям.
Наиболее распространены пружинно-фрикционные муфты и тормоза:
Также используются фрикционные тормоза с постоянными магнитами и фрикционные тормоза с электрическим размыканием. Электромагнитные тормоза с постоянными магнитами могут быть быстро остановлены и не разрушаются при высокой частоте циклов. Однако они не подходят для непрерывного скольжения из-за накопления тепловой энергии при трении.
Электромагнитные муфты и фрикционные тормоза часто используются в качестве предохранительных тормозов (активируются при отключении питания).
Электромагнитные муфты и тормоза европейских производителей. Под заказ со склада в Москве.
Компания «Атанор-Инжиниринг» является официальным дистрибьютором Kendrion Intorq в России.
Электромагнитная муфта ЭТМ, ее устройство и принцип работы
Муфты ЭТМ используются для автоматического и дистанционного управления машинами и механизмами.
Электромагнитные муфты не предназначены для работы во взрывоопасных средах. Ведь устройства запрещено использовать в местах с агрессивными газами и парами, которые оказывают разрушительное воздействие на металлы и изоляцию, а также разрушительное воздействие на токопроводящие и пыль.
Главное в безопасном использовании электромагнитных звеньев — применение релейных функций. Механизм запрещено использовать при длительном скольжении. Кроме того, требуется постоянный контроль температуры катушки, допустимая степень — 110 C.
Приоритет ЭТМ заключается в том, что перед использованием не нужно проводить никаких дополнительных мероприятий. Тем не менее, необходимо соблюсти несколько критериев.
Устройство и область применения электромагнитных муфт
Электромагнитная навеска — это схема, предназначенная для разделения и соединения главного вала или вала и вспомогательного оборудования.
Одним из назначений электромагнитных связей является автоматическое управление двигателями (фрезерными, защелкивающимися и т.д.) и дистанционными двигателями различных механизмов. Также она может использоваться для обеспечения загрузки и сцепления в устройствах. Области его применения включают
Электромагнитная муфта представляет собой комбинацию из двух основных частей: главной секции, которая собирает энергию двигателя, и вторичной секции, которая передает эту энергию на регулятор. Эти части также называются рычагами и катушками.
Если ведущая и индуктивная части электромагнитной муфты соединены без смещения, то эти части являются частью постоянной муфты.
Электромагнитная муфта по принципу действия аналогична индукционным двигателям, но отличается тем, что магнитный ток в ней создается не трехфазной системой, а возбуждающим непрерывным током на вращающихся полюсах. Применение муфт позволяет запускать механизмы и двигатели, устранять вибрации в механических передачах и электродвигателях, сокращать время пуска, устранять перегрузки, обеспечивать плавность хода и исключать скольжение. Резкое сокращение времени пуска электродвигателей позволяет снизить ограничения на допустимое количество трахов.
Электромагнитные муфты являются индивидуальными регуляторами скорости и представляют собой электрические двигатели, служащие для передачи крутящего момента от ведущей части к ведомой посредством электромагнитного поля. Катушка и броня не имеют жесткого механического соединения. В большинстве случаев катушка соединена с движущейся машиной, а броня — с приводным двигателем. Если обмотка поля не включена, пока двигатель вращает подвижный вал муфты, катушка и приводной вал остаются неподвижными. При подаче постоянного тока на обмотку возбуждения в магнитной цепи муфты индуцируется магнитный ток. При вращении арматуры против индукции возникает электродвигатель из арматуры и электричества. Взаимодействие воздушного потока с магнитным полем обеспечивает электромагнитный крутящий момент.
В автомобильной промышленности широко используются муфты, две части которых соединяются под воздействием магнитного и электрического полей. Это позволяет подключать их к двигателю в независимом положении, без использования механического выхода. В некоторых случаях скорость может регулироваться системой управления с помощью электромагнитной муфты.