Давно хотел написать рецензию на этот фильм, все эти дела и заботы, заботы и дела, но вот оно само пришло, я вынужден поделиться великим фильмом. Я нахожусь в четверг, или, как его называли в российском прокате, в Кровавый четверг.
Кровавый четверг» довольно старый — 98 лет — но, надеюсь, у читателей моего киноблога нет временных предрассудков? Я не хочу вешать на него жанровые ярлыки вроде боевиков или криминальных драм. Их существует великое множество. А потом я перехожу к самим фильмам. Начало просто ураганное — срывает крышу и разносит половину фильма, так что все уморительно.
Сцена в кафе — три человека в магазине, один из них — мудро одетый мужчина, который выбирает кофе. Над сортами кофе висит реклама.
— К большинству сортов кофе прилагается бесплатное печенье.
Однако это только начало. Правила магазина гласят, что после 11 лет вечером никакие банкноты не принимаются. У трех человек, зашедших в магазин, нет денег мельче этой суммы. И вообще, — добавляет Инди, — я не могу продать вам этот кофе, вы можете сжечь стакан, потому что это не кофе, а вы странные — я вызову полицию:)). Как вы думаете, что было дальше? А дальше нас ждет центральный герой «Кровавого четверга» Кейси (Томас Джейн) — примерный семьянин архитектор, который живет себе спокойно, платит налоги и просто сумерничает. К тому же у Кейси выдается очень сложный и трудный день (настоящий кровавый четверг) — его начинает посещать прошлое. С каждым разом оно становится все настойчивее и настойчивее. В таком непрекращающемся темпе он просиживает 90 минут без перерыва на жевание и другие базовые потребности. Интерпретация Полины Поризковой в фильме великолепна — мне сложно назвать даже такую стерву с самого начала. (Разве только ее пиджак с женщиной с надписью на спине?). А еще, грех ли не сказать о ее холоднокожем друге Кейси, которого играет Аарон Экхарт? Первая сцена в магазине наверху стоит того.
А когда он весь в крови и извиняется перед своим другом за все то дерьмо, что с ним произошло, раздается звонок из телефонной камеры? Дерьмо! Забудьте обо всем этом, Микки Рурк играл, когда был весь в крови в четверг. Это большая роль для коррумпированного жесткого копа. Разумеется, Рурк играет великолепно и хорошо идет в лицо страху и упырям. Очень достойный фильм несколько известного режиссера Скипа Вудса. Кажется, я вру, вы видели «Рыбу-меч» Пароля? с ахладоморфом Траволтой и героем юности Хью Джекманом. Его работа начинается с фильма «Люди Икс: Вульверин». А скоро выйдет «Группа А» с Лиамом Найсоном в главной роли («Время восстанавливаться», «Битва титанов»). Так что Вудс уже хорошо известен?)
ЗЫ Хочу обратить пристальное внимание на перевод. Рекомендую перевод Дмитрия Пучкова aka goblin’a — да, в нем есть грязная лексика, но он отвечает происходящему и максимально приближен к режиссерской задумке. Оригинал: )
Что касается искрометных диалогов в кровавом фильме Четверга, то они составляют 50% всего фильма!
Кровавый четверг (1998). Культовое или отличное кино №30, которое незаслуженно провалилось в прокате
— Я думаю о скандале, который я устраиваю, когда узнаю, что моя жена позволила «диалекту» в розовом резиновом платье прервать мое участие в кулинарном празднике.
Кровавый четверг (1998). Режиссер: Скайп Вудс. Рейтинг IMDB: 7. 10. www. kinopoisk. ru/film/15641/.
— Он говорит, что каждая чашка кофе стоит 69 центов.
— Извините, это стакан объемом 44 унции, а самый большой кофе — всего 20 унций. Поэтому 99 центов плюс налог — это, по сути, цена большого напитка.
— Это полная чушь. Здесь сказано «любая порция», а не «часть от максимальных 20 унций».
— Извините, это 99 центов и налог на этот кофе.
— Заплатите этой сучке доллар и восемь центов, и давайте убираться отсюда.
Пройдя все круги ада, бывший наркоторговец решает уйти на покой и забыть о своем темном прошлом. Переехав из Лос-Анджелеса в Хьюстон, он кардинально меняет свой имидж и в глазах окружающих преступник становится обычным гражданином, которого сложно в чем-то заподозрить. Но судьба готовит для бывшего наркоторговца другой, самый неожиданный сюрприз. В город приезжает его сообщник с грузом героина. Товарищ, который, строя новую жизнь, не задумываясь, забыл о своем партнере на все времена. Мы предлагаем ему последнюю сделку. В один прекрасный день за все приходится платить, и бывший наркоторговец оказывается на грани смерти.
— Кто вам больше нравится в «Звездном пути» — Пикард или Рогатый?
— Это здорово! Человек, который может сделать зеленую вещь и уничтожить культуру всего за 60 минут — вызывает уважение.
— Ну, порно. (Фильмы? Уверен, вы слышали об этом.
— Ну, конечно, я слышал всякое. Но никогда не обращал на них особого внимания.
— А мне они нравятся. Особенно сестринские фильмы. То, как скользят их большие болты. Это поглощает меня настолько, что после этого мне приходится вытирать стул. На самом деле, я даже почти не разговариваю об этом.<. >Когда я приехал в Лос-Анджелес, я снял порнофильм. Чтобы увидеть, как это бывает на самом деле, понимаете? Мужчина трахал меня в задницу пять часов подряд. А две женщины лизали мой клитор. Это не то, чего вы ожидаете. Приходится играть. Сначала все было здорово. Потом приходит ненавистник режиссера и кричит на тебя в грязь. Потом приходят сестры-гримеры и каждые две минуты поправляют макияж на твоих сиськах. Так что ты даже не можешь получить от этого удовольствие. В итоге я просто ушла с площадки. Но это был очень интересный опыт. У меня эрекция, Джард.
Это одна из лучших ролей Томаса Джейна.
Джерон Экшарм также блистает здесь.
Черт, популярный психотерапевт выпрыгивает из холодильника.
Остальные актеры отлично справились со своими ролями. Микки Люк также доступен на сайте ))))).
К сожалению, фильм провалился в прокате на пять с лишним тысяч фунтов, но позже стал пользоваться успехом на видеокассете и телевидении. В зале он стоит не менее 20 миллионов.
Лично я 8 на 8 из 10. Видел ее около 4 или 5 раз (и Гоблина, и Многоголоску). Всем рекомендую.
Приятного наблюдения и критики.
Диалоги в духе Тарантино и персонажи как у Гая Ричи: Обзор криминальной комедии «Кровавый четверг»
‘Кровавый Тусдей’ — редкий представитель фильмов о криминальном поведении, блестяще балансирующий на грани между иррациональной комедией и напряженной драмой. Интрига развивается вокруг Кейсона (Томас Джейн), наркоторговца, которому надоела его опасная жизнь, и он решает оставить прошлое позади. В этом, казалось бы, классическом мотиве «Последнего согласия» есть глубина фильма. Но «Кровавый четверг» не только рассказывает историю человека, пытающегося исправиться, но и предлагает зрителям погрузиться в хаос. Там все поступки героя, как и эксклюзивизм, возвращаются с удвоенной силой.
Отличительной чертой фильма является не только режиссер Скип Вудс, но и тонкая структура повествования. На первый взгляд может показаться, что фильм вписывается в стандартный контекст полицейского триллера, но это только начало. Вудс создает свой собственный мир, в котором даже самые серьезные противостояния могут в любой момент взорваться шуткой или чередой иррациональных событий.
Кейси и его борьба со своим прошлым: возможен ли побег?
Центральной темой фильма является мысль о том, что от прошлого невозможно убежать. Кейси, герой Томаса Джейна, отчаянно пытается вырваться из преступной жизни, переезжает в новый город, где он никого не знает, и пытается начать «новую жизнь». Однако фильм подчеркивает простую истину: город — это место, где люди не боятся переезжать. Переезд на другой конец страны в настоящем не означает бегства от прошлого. Как и в лучших полицейских драмах, прошлое героя обрушивается на него, когда на сцене появляется его старый напарник с «предложением, от которого трудно отказаться».
Весь фильм построен на конфликте желаемого будущего с реальным прошлым. С одной стороны, Кейси хочет честной жизни, семьи и стабильности. Однако его опыт работы в преступном мире и отношения с криминалом постоянно напоминают о том, что это мир, от которого так просто не избавишься.
Это поднимает важный вопрос: может ли человек действительно избежать того, что он сделал? Или прошлое всегда будет преследовать его? В данном случае каждый шаг на пути к свободе погружает в череду событий, начинающихся с неверного выбора. Это похоже на снежный ком, который растет и катится все больше и больше, а главный герой становится заложником этого процесса.
Напряжение в границах одного пространства: как мастерство режиссера преодолевает разбавители
Действие фильма происходит в основном в доме главного героя, состоящем из комнат. Без лесного подхода к построению сцен фильм может показаться просторным и скучным. Дом, как и театр, становится сценой, на которой постоянно появляются персонажи, ставящие перед главным героем новые задачи и проблемы. Здесь важно отметить как физическое пространство, так и приемы, используемые для создания эмоционального накала и интриги.
Зрители видят, как дом становится средоточием хаоса и разрушений, когда главный герой словно прячется от мира. Это буквально передает идею о том, что никто не может спрятаться от мира или от самого себя, даже если он заключен в четырех стенах.
Иллюстративный талант Дениз Ленуар заключается в том, как она расширяет границы одной комнаты, создавая ощущение пространства и движения. Камера не остается неподвижной, а герои постоянно перемещаются, словно они находятся не дома, а в целом мире, где происходят основные события. В этой динамике заметно влияние Ричи и Тарантино: резкие диалоги и напряженные сцены развиваются, несмотря на границы пространства.
Смех и кровь: абсурд здесь не изнуряющий, а сила, с которой нужно считаться.
Невозможно не обратить внимание на абсурдные и порой нелепые ситуации, в которые попадают наши герои. Но в этом абсурде и кроется главная сила фильма. В отличие от обычных криминальных боевиков, где акцент делается на серьезности происходящего, «Кровавый четверг» использует абсурд как средство усиления эмоционального воздействия. Казалось бы, нелепые ситуации подталкивают зрителя к пониманию глубины происходящего. Борьба Кейси за контроль над ситуацией становится все более драматичной и эмоционально насыщенной по мере того, как он попадает в водоворот абсурда.
Смех здесь становится своеобразным «дыханием» фильма. Он помогает зрителю расслабиться, когда напряжение достигает предела, но никогда не нарушает общий тон фильма. Это сочетание юмора, иррациональности и жестокости делает фильм похожим на фильм Тарантино, но со своей собственной уникальной атмосферой.
Все актеры: энергия и гибкость
Одним из ключевых элементов, придающих фильму его уникальную энергетику, является состав актеров. Томас Джейн в роли Кассона убедительно передает всю сложность своего персонажа. Он одновременно космополит и упрямец, готовый идти до конца, даже если тот ведет его к гибели. Аарон Экхарт в роли старшего брата добавляет контраста и энергии в динамику их отношений, а Полина Полижкова выходит с безумным смешанным образом отика и героини, который усиливает настроение непредсказуемой личности.
Микки Рурк, даже в эпизодической роли, привносит свою узнаваемую жестокость и добавляет пикантный привкус каждой сцене своим участием. Эти персонажи, несмотря на свою нелепость, кажутся живыми и правдоподобными — что добавляет глубины происходящему на экране.
Вывод: «Кровавые четверги» — это больше, чем криминальный боевик
Фильм «Кровавые четверги» — это удивительная смесь криминала, иррациональности и тонкой драмы. Он напоминает нам, что иногда самые серьезные конфликты преподносятся с юмором и иронией, а смех — лишь маска, скрывающая более глубокие эмоции. Это фильм для тех, кто готов оценить абсурд, кровь и неожиданные потрясения сюжета. Это не просто история о последней сделке наркоторговца, но и размышление о том, как прошлое может застигнуть нас врасплох.
‘Кровавые будни’ — фильм, который стоит посмотреть спустя годы, чтобы увидеть его и насладиться произошедшими событиями. Рекомендую посмотреть ее в озвучке Дмитрия «Гоблина» Пучкова.
Это на данный момент! Если вам интересно углубиться в мир кино и поп-культуры, смотрите мой телеграм. Ссылка находится в моем профиле в разделе «Авторы». Там я делюсь закулисными историями и необычными событиями, которые могут добавить вам увлекательности!
detector