В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 года «Об общественном воспитании несовершеннолетних» (далее — Закон) общественными воспитателями являются
Общественными воспитателями являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, независимо от их семейного положения, способные по своим деловым и моральным качествам выполнять возложенные на них обязанности и обладающие необходимым жизненным опытом и опытом работы с детьми.
Членами Конгресса Республики Цваса могут быть назначены общественные воспитатели, представители органов местного самоуправления муниципальных образований, педагогические работники, представители учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и другие. Требования.
Каковы обязанности общественных воспитателей?
В соответствии с частью 1 статьи 2 закона, основными обязанностями несовершеннолетних в целом являются
— применять меры по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних,
— содействие родителям или иным законным представителям в обеспечении воспитания несовершеннолетнего, соблюдении правил поведения несовершеннолетнего в обществе и в быту
— профилактика антиобщественного поведения несовершеннолетних, внедрение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними с целью предупреждения совершения ими повторных и общественно опасных деяний и правонарушений,
— безнадзорность детей, взаимодействие с системой профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросам безнадзорности, беспризорности, отсутствия жилья, преступности и антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Общественные опекуны несовершеннолетних активно участвуют в организации летнего отдыха, оздоровления и защищенной досуговой занятости.
Обязанности общественных опекунов
Согласно статье 3 закона, общественный опекун обязан
1) содействовать родителям или иным законным представителям в воспитании несовершеннолетнего и прилагать усилия к его перевоспитанию, устранению вредных привычек и признаков аморального поведения; 2) содействовать родителям или иным законным представителям в воспитании несовершеннолетнего и прилагать усилия к его перевоспитанию, устранению вредных привычек и признаков аморального поведения,
2) Принимать меры по воспитанию несовершеннолетних, способствовать их регулярному посещению общеобразовательных учреждений, следить за их успеваемостью и поведением в общеобразовательных учреждениях, на работе, в быту, на улицах и в общественных местах.
(3) Оказывать содействие несовершеннолетним в трудоустройстве, временной занятости и отдыхе.
(4) содействовать несовершеннолетним в более рациональном использовании свободного времени для посещения общеобразовательных учреждений и получения дополнительного образования, в том числе для участия в художественном, научном и техническом творчестве в спортивных секциях и культурно-массовых мероприятиях.
(5) содействовать формированию у несовершеннолетних навыков общения, поведения, правосознания и правовой культуры.
(6) регулируют споры, возникающие между несовершеннолетними и их родителями или иными законными представителями.
(7) Информируют Комиссию по делам несовершеннолетних о любых спорах, разногласиях или противостоянии между несовершеннолетними и их родителями или иными законными представителями.
(8) Ежеквартально представляет информацию о результатах своей работы в Комиссию по делам несовершеннолетних.
Согласно статье 4 закона, общественные учителя имеют следующие права
1) посещать несовершеннолетних по месту учебы или работы
2) давать несовершеннолетнему советы, необходимые для соблюдения правил поведения — в случае неоднократного нарушения просьб несовершеннолетнего или недостижения положительных результатов в его реабилитации, выносить вопрос на обсуждение Комиссии по делам несовершеннолетних. Это повлияет на реализацию других мер,
(3) Обеспечиваются медицинские рекомендации и медицинская помощь по состоянию здоровья, поддерживаются плановые обследования у специалистов.
(4) Принимаются меры по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
5) поднимать вопрос о ненадлежащем исполнении родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по их воспитанию и обучению в ходе обсуждения в комиссии по делам несовершеннолетних и присутствовать на заседаниях данной комиссии.
Как работают общественные воспитатели?
— Они встречаются с семьей несовершеннолетнего, чтобы помочь ему в воспитании и исправлении.
— Они встречаются с представителями учебного заведения, в котором учится несовершеннолетний (или с работодателем, если несовершеннолетний работает).
-Разработайте консенсусную заявку на назначение общественного опекуна и представьте Комиссии описательную часть (Приложение 1),
— совместно с Комиссией создать отдельную программу по реинтеграции несовершеннолетних правонарушителей (ИПР).
— Завести карту социальной поддержки («CKA») для несовершеннолетних правонарушителей.
— Ежеквартально представлять Комиссии отчеты о ходе реализации программы ОИП для несовершеннолетних,
— обращаться в Комиссию с ходатайством об исключении несовершеннолетних из реестра реформ.
Институт общественных воспитателей
Одной из наиболее актуальных и социально значимых задач, стоящих сегодня перед обществом, несомненно, является поиск путей снижения роста преступности несовершеннолетних и повышения эффективности ее профилактики.
В нашем обществе опыт профориентации не нов. Раньше их выбирали трудовые коллегии и общее собрание палаты. Их миссия была честной и ответственной — помогать родителям и тем, кто их заменяет, выделять трудных подростков.
Сегодня роль общественных воспитателей не менее важна. В связи с ростом числа преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних эта проблема актуальна и требует особого внимания.
Общественный опекун является наставником несовершеннолетних и призван обеспечить их социальную защиту и создать условия для эффективной реабилитации и полноценного развития.
По закону Общественный опекун выполняет свои обязанности бесплатно. В случае необходимости на него возлагаются обязанности по решению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав со стороны учреждений и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Представители трудовых коллективов, общественных организаций, члены отрядов, учащиеся образовательных учреждений, высших учебных заведений, готовящих специалистов, и другие граждане Российской Федерации.
Общественные воспитатели помогают родителям и образовательным учреждениям в реабилитации детей и подростков, совершающих преступления и правонарушения, употребляющих алкоголь, наркотики и психотропные вещества, излишне контролирующих учебные заведения и не склонных к правдивости. Инспекторы по делам несовершеннолетних работают с приютами для детей и подростков и другими детскими учреждениями, а также с детьми, оставшимися без попечения родителей или оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Они также участвуют в осуществлении мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах своей компетенции. В результате Опекуны имеют право рассматривать вопросы о ненадлежащем исполнении родителями обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетнего или о нарушении прав и интересов несовершеннолетнего другими лицами. Общественные попечители проводят профилактическую работу с несовершеннолетними, способствуют соблюдению правил поведения, контролируют обучение в образовательных учреждениях, обеспечивают медицинское обслуживание, поддерживают успеваемость несовершеннолетних, участвуют в организации досуга несовершеннолетних.
В большинстве субъектов Российской Федерации на общественных воспитателей возложены следующие задачи предупреждение антиобщественного поведения несовершеннолетних, проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к совершению повторных общественно опасных деяний и преступлений, восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах ответственности. Министерство образования и науки Российской Федерации.
Поддержка и понимание ближайших родителей несовершеннолетнего очень важны для достижения положительных результатов в профилактической работе с правонарушителями. К сожалению, зачастую получить помощь от родителей не представляется возможным. Поэтому важно, чтобы рядом был взрослый, который может показать подростку, что в разгар его непростой жизни рядом с ним есть другая жизнь.
Прокурор разъясняет — Прокуратура Воронежской области
3 февраля 2017 года губернатор Воронежской области подписал закон 5-ОЗ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних» был утвержден депутатами Воронежского областного заксобрания по инициативе прокуратуры области.
Институт общественных воспитателей несовершеннолетних был создан для профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и направлен на защиту семьи и детства.
Основными обязанностями общественных воспитателей в регионе являются оказание помощи родителям и лицам, их представляющим, в воспитании несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, участие в реализации мер по защите и восстановлению законных интересов несовершеннолетних и их прав, проведение индивидуальной профилактической работы. несовершеннолетних по предупреждению уголовных преступлений и антиобщественного поведения, а также взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики.
В соответствии с положениями закона совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, способные содействовать физическому, психическому, духовному и нравственному развитию в условиях риска или иной трудной жизненной ситуации, имеют либо высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности с несовершеннолетними не менее трех лет. Лицо может быть назначено на должность общественного воспитателя независимо от наличия или отсутствия у него опыта работы с несовершеннолетними.
Закон определяет основные права и обязанности общественных воспитателей, меры морального поощрения и случаи отстранения общественных воспитателей от работы.
(Адрес правоохранительного надзора)
Прокуратура Воронежской области
Прокуратура Воронежского района
Общественные воспитатели несовершеннолетних
3 февраля 2017 года губернатор Воронежской области подписал закон 5-ОЗ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних» был утвержден депутатами Воронежского областного заксобрания по инициативе прокуратуры области.
Институт общественных воспитателей несовершеннолетних был создан для профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и направлен на защиту семьи и детства.
Основными обязанностями общественных воспитателей в регионе являются оказание помощи родителям и лицам, их представляющим, в воспитании несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, участие в реализации мер по защите и восстановлению законных интересов несовершеннолетних и их прав, проведение индивидуальной профилактической работы. несовершеннолетних по предупреждению уголовных преступлений и антиобщественного поведения, а также взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики.
В соответствии с положениями закона совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, способные содействовать физическому, психическому, духовному и нравственному развитию в условиях риска или иной трудной жизненной ситуации, имеют либо высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности с несовершеннолетними не менее трех лет. Лицо может быть назначено на должность общественного воспитателя независимо от наличия или отсутствия у него опыта работы с несовершеннолетними.
Закон определяет основные права и обязанности общественных воспитателей, меры морального поощрения и случаи отстранения общественных воспитателей от работы.
(Адрес правоохранительного надзора)
Работа общественных воспитателей несовершеннолетних: обязанности, роль и задачи в обществе
Общественные воспитатели несовершеннолетних: правовые механизмы и опыт работы в компонентах федеральных учреждений России.
В целях совершенствования деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, участия общественности в воспитании несовершеннолетних, в субъектах Российской Федерации установлены региональные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие общественную деятельность (руководителей) несовершеннолетних.
В докладе о результатах деятельности правоохранительных органов по обеспечению правопорядка в Российской Федерации в 2020 году, подготовленном Министерством юстиции Российской Федерации, совершенствование деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется «на уровне федерального законодательства». Однако понятия «общественный опекун» и «несовершеннолетний опекун» в федеральном законодательстве пока не определены, поэтому необходимо обратиться к их толкованию.
Согласно толковому словарю русского языка, воспитатель — это лицо, прошедшее обучение и занимающееся воспитательной работой, а наставник — специалист или опытный сотрудник, к которому другие сотрудники могут обратиться за советом и поддержкой.
В результате решение по данным понятиям является неприемлемым. Дополнительное наименование официального преподавателя в качестве наставника представляется излишним.
В пособии анализируются различные аспекты правового регулирования и деятельности общественных несовершеннолетних в субъектах Российской Федерации: цели и задачи их деятельности, требования, подходы к методическому руководству и оценке их работы, а также эффективность их работы, требующая такой формы поддержки Определять категории несовершеннолетних.
Пособие адресовано специалистам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, а также специалистам по отношению к тем, кто занимается этой деятельностью.
Количество оттисков: 3332 Дата изменения: 06. 04. 2022 11:17:57
Анализ работы общественного воспитателя материал (7 класс) на тему
Анализ работы общественных сиделок из числа меньшинств.
Скачать:
Прикреплено | Размер. |
---|---|
analiz_raboty_obshchestvennogo_vospitelya.docx | 20. 29 kb |
Предварительный просмотр:
Анализ работы общественных воспитателей с меньшинствами Андреев Владислав Сергеевич.
Общественный преподаватель: Гурьянов Дмитрий Александрович.
Цель воспитательной деятельности: развитие студентов через систему политико-патриотического, духовно-нравственного и правового воспитания.
— конкурс строя и песни (1 место),
— конкурс тестов всех отделений (3 место),
— Духовно-спортивная игра «КалеИдоскоп» (2 место),
— Военизированная эстафета (3 место).
— Концерты, посвященные «Дню матери», «Дню пожилого человека», «Дню учителя», «Дню защитника Отечества» и др.
— Экскурсия в музей Министерства внутренних дел в музее Пастернака.
1. нам необходимо продолжить реализацию поставленных целей и задач
2. сформировать культуру общения между одноклассниками и учителями; и
3. усилить контроль за поведением в повседневной деятельности и успеваемостью