Дивиденды RU: НМТП (NMTP)

Здесь вы можете ознакомиться с дивидендной политикой компании. В таблице представлена историческая информация и прогнозы ближайших дат выплаты дивидендов по НМТП. Узнайте о размере дивиденда на акцию и дивидендных показателях RU: NMTP с сегодняшнего дня по 2024 год.

История дивидендов НМТП

В таблице вы можете увидеть дивиденды, выплаченные НМТП в 2023, 2022 и предыдущем году. Сравните дивиденды НМТП за 2023 год с дивидендами, объявленными в 2024 году. В таблицу добавлена информация о ближайшем дивиденде, объявленном компанией. Если в таблице нет данных, это означает, что компания не планирует выплачивать дивиденды в ближайшее время. Отслеживайте последние новости о дивидендах НМТП и добавляйте информацию о высоте дня, когда они были объявлены, и дате выплаты.

Что вы думаете об акции RU:NMTP НМТП?

График размера дивидендов и дивидендной доходности ПАО «Новороссийский морской торговый порт» по годам

Данный график показывает историю дивидендов НМТП. Посмотрите исторические данные о размере дивидендов и дивидендных показателях компании.

Дивиденды НМТП: вопросы и ответы

Выплачивает ли НМТП дивиденды?

Когда будет следующая выплата дивидендов НМТП?

Сколько дивидендов компания выплачивает на акцию?

Когда наступит последняя дата покупки, чтобы скачать дивиденды?

Облагаются ли дивиденды НМТП налогом?

Все дивиденды подлежат налогообложению. Дивиденды российских компаний — 13%, американских акций — 30% (может быть снижен до 13% при отправке брокеру формы W-8ben). Перед покупкой акций уточните у своего налогоплательщика.

Когда наступает срок выплаты дивидендов НМТП?

Как часто НМТП выплачивает дивиденды?

Решение о выплате дивидендов принимается Советом директоров и зависит от финансовых результатов за год и стратегии развития компании.

Отказ от ответственности. Информация на сайте предназначена для неограниченного круга лиц и не должна рассматриваться как индивидуальная рекомендация. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна рассматриваться как рекомендация или предложение, направленное на побуждение пользователей сайта к покупке, продаже или совершению иных сделок. как гарантию или обещание будущей прибыли от инвестиций. Информационная информация основана на реальных подробных данных. Цели, возможности и финансовое положение пользователей сайта не учитываются при написании информационного материала, размещенного на сайте. Информационные материалы, продукты и услуги, описанные на сайте, могут не подходить для всех пользователей, которые не читают эти материалы или не удовлетворяют их потребности. Вы предупреждены, что не несете ответственности за последствия ваших инвестиционных решений и выводов из рекомендаций, подробных обзоров, данных автоматизированных систем прогнозирования, результатов работы купленных индикаторов и других информационных материалов, размещенных на сайте. Сайт, содержащий использование информационного материала. Содержание информации, размещенной на сайте, может быть изменено и обновлено без участия пользователя сайта. Также обращаем ваше внимание, что данные, представленные на сайте, не обязательно предоставляются в режиме реального времени.

НМТП

В прошлом году СМЭУ рекомендовало в рамках приватизации приобрести акции НМТП, который теперь ожидает национализация. Они предложили рынок НМТП под идеей будущего роста после выхода из группы SUMMA, и в настоящее время текущая доходность акций составляет 8,3% годовых.

Советуем прочитать:  Дебет Кредит и Акт Сверки Полное Руководство для Бухгалтеров

Компания «Открытие» решила помочь своим клиентам сформировать лучший инвестиционный портфель на 2017 год и опубликовала обзор «Новогодние инвестиционные идеи». Одна из новых идей — акции Новороссийского морского торгового порта

Profit ожидает, что в IV квартале будет представлена новая стратегия развития НМТП и объявлена четкая политика DIV. Деловая активность группы весьма перспективна, считают аналитики. Причиной текущего снижения стоимости НМТП является подозрение инвесторов в том, что «Транснефть» будет разделена с претендентами.

LMS пишет, что НМТП значительно сократил свой долг. Это позволит материнской компании «Транснефть» выплатить акционерам больше, так как деньги нужны ей для компенсации снижения качества нефти. Дивидендная доходность по акциям НМТП может составить более 11%.

В «Открытии» не считают, что доля Новороссийского морского торгового порта «перегрета» (хотя она уже выросла в два раза за год). Они верят, что будут расти дальше и приносить дивиденды. Они предлагают покупки с горизонтом 4-8 месяцев. Лимит дивидендов — 14 сентября.

ВТБ ожидает щедрых дивидендов от НМТП после продажи Новороссийских зерновых терминалов. Это означает, что ожидаемая дивидендная доходность составит 9,3-15,5%, что значительно выше среднерыночного уровня (7%). Предполагаемая покупка акций НМТП в 2020 году.

НМТП — хорошая доля прогноза. 9 из 10 инвестиционных идей в НМТП со временем оправдались. Сейчас идет уверенный разворот. Ожидается, что недавнее решение ОПЕК+ приведет к восстановлению оборотов компании. В настоящее время акции торгуются на 40% дешевле, чем летом 2020 года.

По мнению аналитиков Церих, несмотря на давление, сопровождающее акции Новороссийского морского торгового порта в связи с юридическими проблемами братьев Магомедовых, у акций НМТП есть и другие факторы роста, помимо решения имущественных вопросов.

Аналитики «Цериха» также впечатлены потенциальными дивидендами и взрывным развитием акций НМТП (так считает канал RDV) и предлагают рынку. Предыдущая идея Цериха по НМТП год назад была закрыта с прибылью.

Предположительно, RDV отправилась за инвестиционными идеями в алфавитном порядке — после того, как NKNH стала НМТП. По слухам, компания может выплатить специальные дивиденды в размере 18-30% от своей текущей цены. Акции НМТП уже выросли на 11% за последние два дня, но RDV храбрится и не боится покупать.

Аналитики «Финам» рассматривают возможность покупки акций НМТП. Значение заголовка смещается к сильному уровню сопротивления, удаленному от поддержки. В то же время соотношение прибыли и риска идеи составляет 3,73.

Аналитики LMS считают, что Новороссийский морской торговый порт сохраняет свои возможности как обесценивающаяся транспортная компания.

Аналитикам RSHB нравятся акции НМТП. Компания объявила сильные финансовые результаты за девять месяцев 2021 года и обесценивается на 28% по отношению к конкурентам на основе мультипликаторов EV/EBITDA. В то же время основным рычагом роста является долгожданный дивиденд.

Сигнал РТС обращает внимание на то, что акции НМТП несправедливо оставлены по отношению к своим аналогам. Кроме того, уже в 2022 году НМТП может обеспечить дивидендную доходность до 11 %.

НМТП — удивительная акция, и 11 из 12 инвестиционных идей по ней принесли прибыль с течением времени. Аналитики «Газпромбанк Инвестиции» также решили попытать счастья в порту. По их мнению, коэффициент рентабельности НМТП в настоящее время составляет 4,8, что очень дешево для стратегического инфраструктурного объекта.

Советуем прочитать:  Соглашение о конфиденциальности

Инвесторы говорят

Вся информация на сайте Invest-Pidei. ru Вы можете следовать прогнозам на свой страх и риск. Компании и аналитики, чьи прогнозы публикуются на Invest-Pidei. ru, независимы от автора сайта. Сайт Invest-Pidei. ru — это концентрация информации, опубликованной лицами, указанными в интернет-ресурсах и других источниках, а также открытых данных о мобильных сделках и других финансовых инструментах. Клиенты брокера могут оказаться раньше или позже других рекомендаций по подписке или рекомендаций, размещенных на сайте. Сайт Invest-Pidei. ru не обязан корректировать подробные данные и инвестиционные идеи в связи с потерей актуальности содержащейся в них информации, а также в случае отключения данных, предоставленных реальностью. Руководство Invest-Pidei. ru не несет ответственности за содержание и последствия использования размещенной информации, в том числе за ущерб финансовым средствам. Сайт Invest-Pidei. ru не участвует в отношениях между пользователями сайта и инвестиционными компаниями и аналитиками и предоставляет только публикации инвестиционных идей и услуги мониторинга. Если вы не согласны с данными условиями использования, вам следует немедленно покинуть сайт и не использовать опубликованную на нем информацию.

НМТП или ДВМП?

Россия Крупнейшие порты НМТП (MCX: NMTP) и ДВМП (MCX: FESH) опубликовали финансовые результаты по МСФО за шесть месяцев. 2023 г., и сейчас самое время подвести промежуточные итоги.

С января по июнь ДВМП увеличил выручку на +8,7% (г/г) до 91,7 млрд, в то время как НМТП не публиковал данные за прошлый год и отчитался о реальной выручке только в этом году.

К 2018 году Новороссийск опередил по выручке своих дальневосточных конкурентов, но ДВМП начал агрессивно наращивать свою деятельность, став одной из крупнейших отечественных логистических компаний. За последние годы ДВМП укрепил свои судоходные активы и расширил портовую инфраструктуру Владивостока, но единственным воспоминанием НМТП за этот период стала продажа терминалов Банка ВТБ (MCX: VTBR). Амбициозная стратегия развития НМТП позволила компании быстро расти.

Рентабельность по EBITDA ДВМП в отчетном периоде снизилась до 39,3% из-за роста административных расходов, в то время как рентабельность по EBITDA НМТП составила впечатляющие 70,8%. На первый взгляд, Новороссийский порт, который почти в два раза прибыльнее, кажется более интересным бизнесом в этом отношении, но на фондовом рынке не менее важны темпы роста бизнеса, а показатели НМТП не так хороши. Например, если сравнивать показатели обеих компаний с первым полугодием 2021 года, то EBITDA Новороссийска выросла на +30%, а ДВМП — на +80%.

Советуем прочитать:  Полный список документов для контракта на военную службу и полезные советы

Идем дальше. Благодаря положительным валютным корректировкам чистая прибыль ДВМП выросла в 2,2 раза до 31,3 млрд. В июне 2023 года, с учетом роста курса рубля, прибыль НМТП достигла 17,8 млрд. рублей (отметим, что сравнить этот показатель с прошлым годом не представляется возможным). Дальневосточная компания направляет всю чистую прибыль на рост и планирует делать это до 2025 года, а Новороссийская компания направляет половину чистой прибыли на дивиденды, в связи с чем ее отчисления в первом полугодии составили 0,475 руб. на акцию.

Если предположить оптимистичный сценарий, при котором дивиденды НМТП по итогам 2023 года составят 1 рубль, то инвесторы в этом случае могут рассчитывать на ДД=6,6%, тогда как ДД за последние два года был чуть выше 9%. Рыночная капитализация компании в августе подскочила почти в два раза, и доходность уже не выглядит такой привлекательной, как раньше.

У НМТП нет чистого долга, а денежные средства на балансе превышают кредиты почти на 24 млрд. РУБЛЕЙ. Однако у ДВМП соотношение чистого долга к EBITDA составляет 0,15x, так что в целом мы можем предположить отсутствие долга и здесь. Мы пришли к выводу, что у обеих компаний сильные балансы.

Учитывая огромный объем денежных средств на балансе, может ли НМТП выплачивать более половины своей прибыли в виде дивидендов? Такой сценарий маловероятен, поскольку основной акционер компании, «Транснефть» (MCX: TRNF_p ), планирует модернизировать свою портовую инфраструктуру. Первый этап будет завершен уже к 2025 году с вводом в эксплуатацию перегрузочного комплекса, что позволит увеличить грузооборот на 12 млн тонн (с текущих 147,4 млн тонн к концу 2022 года).

Рассмотрим сценарий, при котором EBITDA ДВМП и НМТП на конец 2023 года составит 70 млрд рублей и 50 млрд рублей соответственно. В этом случае мультипликатор EV/EBITDA для первого составит 4,8 раза, а для второго — 5,3 раза, что дает среднее статистическое значение для этих компаний на уровне 5 раз.

Какие выводы приходят на ум? Именно. На текущих уровнях акции выглядят безразличными с точки зрения рационального инвестирования и в целом справедливо оценены на рынке. Поэтому, даже если вы хотите стать акционером НМТП или ДВМП, вам лучше определиться с выбором и подождать подходящей коррекции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector