Невыполнение водителем транспортного средства законной обязанности уполномоченного должностного лица пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения является административным правонарушением, предусмотренным статьей 12.26 КоАП РФ.
За данное правонарушение на водителя может быть наложен административный штраф в размере 30 000 рублей, а также лишение права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет.
Правонарушение совершается, если в течение одного года со дня привлечения к ответственности в соответствии со статьей 12.26 КоАП РФ гражданин вновь управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Деяние по ст. 264.1 УК РФ (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость за аналогичное правонарушение).
Данное преступление наказывается лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, в соответствии с частью 1 статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья 264 (1) Уголовного кодекса РФ.
Часть 2 статьи 264.1 УК РФ предусматривает ответственность в виде лишения свободы на срок до двух лет и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет. Статья 265, часть 1.
Прокуратура Великого Новгорода.
Прокуратура Новгородской области
Прокуратура Новгородской области
Отказ от прохождения медицинского освидетельствования
Невыполнение водителем транспортного средства законной обязанности уполномоченного должностного лица пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения является административным правонарушением, предусмотренным статьей 12.26 КоАП РФ.
За данное правонарушение на водителя может быть наложен административный штраф в размере 30 000 рублей, а также лишение права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет.
Правонарушение совершается, если в течение одного года со дня привлечения к ответственности в соответствии со статьей 12.26 КоАП РФ гражданин вновь управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Деяние по ст. 264.1 УК РФ (управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость за аналогичное правонарушение).
Данное преступление наказывается лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, в соответствии с частью 1 статьи 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья 264 (1) Уголовного кодекса РФ.
Часть 2 статьи 264.1 УК РФ предусматривает ответственность в виде лишения свободы на срок до двух лет и лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет. Статья 265, часть 1.
Прокуратура Великого Новгорода.
Статья 21.6 КОАП РФ. Уклонение от медицинского обследования
Уклонение от медицинского освидетельствования граждан, проверки комиссией по постановке на воинский учет или медицинского освидетельствования призывной комиссией.
Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 15 000 до 25 000 руб.
Комментарии к ст. 21.6 КОАП РФ
Пояснительная записка: Чистякова под руководством Л. В. «Просим Вас представить свои замечания к Кодексу РФ об административных правах. Часть 2. Главы с 21 по 32. Том 2.»
Автор(ы): Чистякова Л.В. Америн Р.В. Доброва М.Б. Капитанец Ю.В. Капитанец М.Е. Миршина И.В. Мошкина Н.А. Плещева М.В. Черпаченко О.А.
Статья 21.6 КоАП РФ с комментариями предусматривает административную ответственность за уклонение от медицинского освидетельствования граждан либо от прохождения освидетельствования по направлению ВК или по направлению призывной комиссии. Данный закон предусматривает наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей.
Целью правонарушения, предусмотренного статьей 21.6 КоАП РФ, является информационная деятельность в области воинского учета.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 21.6 КоАП РФ, заключается в уклонении гражданина от медицинского освидетельствования или обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также от медицинского освидетельствования по направлению призывной комиссии.
Статья 5. 1 Закона N 53-ФЗ предусматривает поступление по мобилизации в зоны защиты населения и на военную службу преподавателей военного профессионального обучения и военных преподавателей и военных преподавателей, если гражданин заключил соответствующее соглашение при постановке на воинский учет. Совместно с Министерством обороны Российской Федерации заключается договор об образовании, предусмотренный положениями. 20 или ст. 20.1-1 или ст. 20.1. Граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, а также граждане, ранее проходившие военную службу по призыву, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтами, хирургами, невропатологами, невропатологами, отоларингологами, стоматологами). А при необходимости и другими врачами-специалистами.
По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинской службы) для медицинского освидетельствования указанных граждан может быть привлечен военный врач.
Медицинское освидетельствование граждан, поступающих на военную службу по контракту, в военные специализированные образовательные учреждения и образовательные организации высшего образования, включает химико-токсикологические исследования на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
По результатам медицинского освидетельствования выносится заключение о годности граждан к военной службе по следующим категориям
Б — способен к военной службе с меньшими ограничениями,
В — ограниченно годен к военной службе; и
Г — временно не годен к военной службе,
D — непригодные к военной службе.
Следует отметить, что организация и порядок проведения гражданского медицинского освидетельствования определяется положением о военно-врачебной экспертизе.
Если по состоянию здоровья невозможно сделать медицинское заключение о годности гражданина к военной службе, то он направляется на медицинское освидетельствование во внешний или внутренний госпиталь.
Для применения положений настоящей статьи необходимо также руководствоваться Инструкцией о порядке медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, и проведения лечебно-оздоровительных мероприятий. В отношении граждан Российской Федерации, получивших отсрочку от призыва на военную службу по состоянию здоровья, действует постановление Министра обороны Российской Федерации N 240, Министерства здравоохранения Российской Федерации N 168 от 2001 года, утвержденное Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В соответствии с его положениями, если военнослужащий уклоняется от обследования (лечения) или не является на военную кафедру с результатами повторного медицинского обследования (лечения), военный секретарь надлежащим образом информирует об этом органы внутренних дел. Его розыск и задержание.
В результате вводится административная ответственность за неисполнение обязанностей по воинскому учету, которая наступает при уклонении гражданина от медицинского освидетельствования или медицинского обследования у командира комиссии, осуществляющей постановку гражданина на воинский учет, или у командира комиссии, осуществляющей медицинское освидетельствование. Совет.
Отказ от направления из военкомата под роспись с целью уклонения от призыва на военную службу квалифицируется в соответствии с частью первой статьи 328 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В Положении о порядке прохождения военной службы гражданами Российской Федерации отсутствуют положения о военно-врачебной экспертизе, а также нормы о праве на обращение в суд по искам об обязании военного комиссара выполнить выданные ему справки. медицинское освидетельствование и явиться на призывную комиссию с результатами освидетельствования.
Таким образом, действующее законодательство не прописывает способы защиты права, в том числе обязанность граждан пройти медицинское освидетельствование, для определения годности к военной службе и возложения обязанности явиться на комиссию по защите. . Невыполнение указанных требований может привести нарушителя по закону к административной или уголовной ответственности (вторичное решение Магаданского областного суда от 20 апреля 2016 г. n 33-352/2016 может привести к n 2-446/. (2016).
В соответствии со ст. 21.6 КоАП РФ субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.
Объектом правонарушения в соответствии со статьей 21.6 КоАП РФ являются граждане, нуждающиеся или желающие состоять на воинском учете.
Обобщение судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.9, 6.9.1 КоАП РФ за 2020, 2021 и 2022 года.
В рамках обобщения был изучен административный материал по статьям 6.9 и 6.9.1 Закона РФ «Об административных правонарушениях», который рассматривался в судах административных органов на территории Шарлыкского района Оренбургской области. 20, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 и 2022 гг.
Статья 6.9 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ без рецепта врача. (Вещества). Виновный совершает противоправное деяние, предусматривает наступление вредных последствий и сознательно желает их наступления.
В 2020 году по статье 6. 9 КоАП РФ расследовано семь дел 2021 года и четыре дела 2022-9 годов.
Так, например, поступили при разбирательстве в отношении Т.В.А., который, как полагают, употреблял наркотики без назначения врача на территории ОМВД России по Чарлыкскому району. Невыполнение законных требований уполномоченных сотрудников полиции ОМВД России по Шарлыкскому району о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. При исполнении административного наказания Т. В. А. было учтено, что ранее они руководствовались ответственностью за совершение аналогичных правонарушений, так как обстоятельств, смягчающих административную ответственность Т. В. А., не имеется. С учетом опасности и обстоятельств совершенного правонарушения, характера виновного в отношении него была назначена санкция, предусмотренная частью первой статьи 6.9 ч. РФ в виде административного ареста сроком на семь суток, поскольку ремонт не представляется возможным
В 2020 году наказания в виде штрафов были назначены по двум административным делам, а наказания в виде административного ареста — по двум. В 2021 году по трем административным делам назначены наказания в виде штрафов, четырем лицам назначены наказания в виде административного ареста. В 2022 году по двум административным справкам назначены наказания в виде штрафов, семь человек приговорены к наказанию в виде административного ареста.
Статья 6.9.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — Уклонение от прохождения наркозависимости или медицинской и (или) социальной реабилитации диагностики, профилактических мероприятий, лечения наркозависимости, (или) медицинской и (или) социальной реабилитации у лиц, освобожденных от административной ответственности, уклонение от прохождения профилактики зависимости, уклонение от справки или диагностики, предусмотренных статьей 6. 9 настоящего Кодекса ) наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача для получения наркотических средств и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации лицом, которому судьей назначена социальная реабилитация за употребление. Считается, что лицо уклоняется от диагностики, профилактических мероприятий, токсического и (или) медицинского лечения и (или) социальной реинтеграции. Он самовольно покидает медицинскую или социально-реинтеграционную организацию или не выполняет предписания лечащего врача более одного раза.
Судебный суд в соответствии с § 6. 9. 1, 2020 г. Из КоАП РФ было изучено девять административных документов за 2021 год и два за 2022 год.
Так, например, 05. 02. 2021 г. Д. В. Ю. вынес постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 6. 9. 1. В отношении Цао рф было вынесено постановление о принудительном потреблении наркотиков для прохождения диагностики, лечения и профилактических мероприятий в государственном автономном учреждении «***». Данное решение вступило в законную силу 16. 02. 2021 г., однако Д. В. Ю. уклонился от возложенной на него 02. 03. 2021 г. обязанности пройти диагностические исследования, пока САЗ «***» не провела диагностические исследования без достаточных оснований.
Своими действиями Д.В.Ю. совершил административное правонарушение в соответствии со ст. 6.9.1 КоАП РФ. Он уклонился от прохождения диагностики, от обязанности судьи пройти диагностику, от принятия мер пресечения, от принятия мер пресечения лицом, назначившим лечение от наркомании в связи с употреблением наркотиков. При назначении административного наказания миротворцы учли, что с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, связанного с ним, обстоятельств, смягчающих административную ответственность Д.В.Ю., не имеется. Его рамки.
Дела данной категории не были затронуты вторичным порядком.
В сроки, превышающие установленные ст. 29.6 КоАП РФ, дела данной категории не рассматривались.
Вывод: изучение фактических расследований административных правонарушений по ст. 6. 9, ст. 6. 9. 1 КоАП РФ показывает, что требования КоАП РФ и других нормативно-правовых актов соблюдаются в полном объеме, права участников процесса не нарушаются.
Тихоокеанский помощник Янкевич О. Н.
Ответственность за уклонение от медицинского обследования
21. 6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность по требованию призывной комиссии о недопущении участия гражданских лиц в военно-учетных работах или медицинском освидетельствовании на командном пункте ЗАГСа при медицинском освидетельствовании.
В то же время федерального закона не существует. 404-ФЗ от 31 июля 2023 года ужесточает наказание за совершение данного правонарушения. Если раньше ратификация данной статьи предусматривала наказание в виде административного штрафа в размере 500-3000 рублей, то теперь оно будет составлять 15000-25 рублей.
Заместитель прокурора Рыльского района И. И. Миронова
Представительные инструменты органов местного самоуправления
307371, Курская область, Лильский район, село Пригородная Слободка, улица Советская, 7а.
Исполнительные органы местного самоуправления
307371, Курская область, Лильский район, село Пригородная Слободка, улица Советская, 7а.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Yandex Metrika с помощью технологии «куки». Это позволяет нам анализировать и улучшать взаимодействие посетителей с сайтом. Если вы продолжаете пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Данный сайт использует сервис веб-аналитики Yandex Metrika, предоставляемый компанией «Яндекс» по адресу: 119021, Россия, Москва, ул. Толстого, д. 16Л («Яндекс»).
Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Информация, полученная с помощью cookie, не может идентифицировать вас, но может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами этого сайта передается и хранится на серверах Яндекса в Российской Федерации. Яндекс обрабатывает эту информацию и анализирует активность пользователей.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в вашем браузере. Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку данных, относящихся к Яндексу, и для целей, изложенных выше.